tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr


Валентин Катасонов - профессор кафедры международных финансов МГИМО, доктор экономических наук, член-корреспондент Академии экономических наук и предпринимательства, председатель Русского экономического общества.

Степан Демура - трейдер, управляющий активами, биржевой аналитик. Более двенадцати лет проработал в США. Как эксперт Демура получил известность после того, как в числе первых предсказал американский ипотечный кризис. Вел несколько передач на телеканале РБК.
tapirr: (tapirr как текст)
[personal profile] tapirr


Пророческая картина 1999 года. Автор Марк Райден



Вот,замечательно: http://www.apn-spb.ru/publications/article26843.htm


О чём мы и толкуем: хозяева депутатки Н.Идолопоклонской - на Западе.
И всё это, вся буза - провокация против России.

Конечно, и гадёныши из ХГСР - провокаторы, но эти-то, конечно, чисто чекистские
(Что не отменяет факта, что ЧК - департамент единой международной шайки, где и английские и американские...
Чудесные персонажи - и в правом секторе отметились, и за убийство с грабедом посидели ))))

Они же проговорились, что создались в 2010 году (с тех пор сидели тихо, ждали команды).
А что такое 2010 год?
Это восшествие на трон Московских предстоятелей Святейшего Кирилла - человека активного,   сильного,имевшего репутация реформатора.
Вот с 2010 года и идёт антицерковная кампания.
Тогда же чекисты и создали очередного троянского коня.

Теперь и он (конь) и Идолопоклонская, со своей стороны, играют на опускание имиджа православия (врагов Чаплина и Чапнина Святейший выгнал, Цорионов выдохся, когда его хозяину Чапе дали ногой под зад).

Но нынешние макиавелли (кто там теперь? Вместо А.Дудаева всякие Владиленовичи?) убивают по несколько зайцев.
Если организованный ими панк-молебен был не только антицерковной провокацией, но работал  и на политические цели (дискредитация Болота, раскол наметившегося союза Церкви с Болотом),

то нынешнее тоже не только против Церкви, конечно, бьёт (хотя и это заодно), но и ещё массу всего затрагивает.

Вот, кстати, ту тоже посмотрите немного: http://tapirr.dreamwidth.org/5536123.html


yettergjart: из сообщества <lj comm="iconcreators"> (краски)
[personal profile] yettergjart
...но тому, кто, составляя список ближайших работ, после пункта (4) старательно написал пункт (7) и не сразу это заметил, не пора ли отдыхать в сумасшедший дом?..

- ...нет. Не пора. Вот отработает ВСЁ набранное, тогда можно. Сумасшедший дом заслужить ещё, знаете ли, надо!..

...и вообще, глубоко-синяя четвёрка и совсем-совсем глубоко, до тёмной еловой зелени аквамариновая семёрка так точно гармонируют друг с другом, так, в соединении своём, всей своей фактурой говорят о море и небе, о тишине и тайне, что - особенно при острой потребности в гармонии бытия - почему бы и нет!?

4+7 = ? )
tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr


Доклад Олега Устинова. Протоиерей Александр Мень и проблема соотношения веры и культуры
tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr


"Многие думают, что Бог там, на небе, далеко-далеко... Но одновременно в нашем теле есть творческая созидающая Любовь. И в каждый момент наша жизнь продолжается, благодаря тому, что в нашем теле происходят миллионы-миллионы движений, и они все действуют совместно. Это возможно, потому что ими всеми управляет созидающий Дух, который в каждый момент тому, что происходит в нашем теле, говорит: да будет! И если бы Он замолчал хотя бы на секунду, перестал бы двигать нами с любовью, наша жизнь в тот же момент прекратилась бы.

А откуда идет этот созидающий движение Дух? От Бога. Кто Он? Мы этого не знаем. Но мы узнаём, что Он делает с нами в каждый момент. Как в нас выражается Божественное – самым поразительным образом – в нашем теле. Где же найти Бога? Здесь. В нас. И все время творящего – чтобы мы могли жить. А когда мы ищем Его где-то в другом месте, вместо того, чтобы смотреть на себя, на это созидающее движение внутри нас, в нашем теле и в нашем духе, мы уходим от Него, от Его близости, в дальнюю даль. То есть это созидающее движение продолжает жизнь, движет её вперед. И что самым непосредственным образом служит жизни – связано с Ним самой глубокой связью.

Где в нашем теле Бог находит свое самое яркое выражение – в нашем поле, где это созидающее движение проявляется самым интенсивным, творящим образом. А как мы узнаем суть действий своего пола? Рядом с мамой и с отцом. Они для нас – божественное откровение. Каким образом Бог выразил в них свою созидательность? Когда они стали одним целым. Как мы можем служить Богу и жизни самым лучшим образом? Своим полом. Есть ли более великое служение Богу, чем когда мужчина и женщина становятся одним целым? Где – самое яркое наслаждение и что это за наслаждение? Это – божественное наслаждение.



Некоторые говорят – это просто такое влечение. Да, и это тоже. И поскольку мы не можем этому противостоять, мы можем видеть таким образом, что это не в наших руках. Это идет от божественной силы, которая нас ведет. Сексуальность, сексуальное влечение и сексуальное слияние определены, они нацелены на результат. Результат – это ребенок. В чем последствия сексуальности, сексуального влечения и слияния? Это – пожизненное служение приходящей жизни.

Надо, чтобы мы видели порядок, иерархию того, что важно в отношениях между мужчиной и женщиной. А что самое главное? Сексуальность. Она соединяет мужчину и женщину друг с другом самым глубоким образом. Поэтому я смотрю на все, что связано с сексом, с уважением. А моралисты, которые что-то проклинают… связаны ли они с Богом? Они – на службе жизни? Или они становятся на пути у жизни?

Есть много разных прекрасных, духовных книг. Почти все они написаны мужчинами. Что это за мужчины? Все эти мужчины – без женщин. Не кажется ли это странным? Чего стоит эта духовность, когда самое важное в жизни остается без внимания. Или же это нужно преодолеть при помощи какого-то духовного пути. Куда он ведет? Ведет ли он к Богу?

Итак, на свой пол мы смотрим с благоговением. На свое сексуальное влечение – с благоговением. И именно поэтому и потому, что мы даем этому быть, мы распускаемся, цветем так, как это должно быть.

Если сексуальное занимает первое место в отношениях мужчины и женщины, если этому позволено быть на первом месте, ему следует другое движение. Это – любовь от сердца к сердцу. Это тоже как сексуальное слияние, но на другой высоте. Такая любовь делает сексуальное слияние особенно глубоким и счастливым. Таким образом, мы оказываемся вовлеченными в наполненную, состоявшуюся жизнь.

Берт Хеллингер
Завершение Московского семинара, 2008 год
yettergjart: очень внутренняя сущность (выглядывает)
[personal profile] yettergjart
Имевши разговор с одной куда больше моего разумеющей в литературе собеседницею, задумалась я над услышанной в этом разговоре совершенно здравой мыслью (а речь была об одном поэте, который мне, дикарю, нравится, а собеседница моя к нему куда строже, и о том, стоит ли писать о нём критические статьи), согласно которой критик – в отличие от всеядных и всевнимательных исследователя и преподавателя – «пурист», избирателен и жёстко должен отделять зёрна от плевел, не занимаясь последними.

В свете этого подумала я, горько сокрушающаяся уже который год об отсутствии у себя филологического образования, надёжного филологического фундамента, - о том, что (а) мне категорически чужда позиция пуриста; (б) я по самому своему внутреннему устройству не критик (почему и отбрыкиваюсь категорически от попыток меня этим словом обзывать), у меня нет в голове жёстких установок (что, вероятно, - родственно аморфности, если не она сама, - но обратная её сторона – всё-таки пластичность и открытость, поэтому я себя не вовсе вычёркиваю из рядов хоть на что-то пригодного человечества). Я что-то совсем другое: вниматель, пониматель, вопрошатель, наблюдатель (о, как родственно мне название «знаменской» соответствующей рубрики), выщупыватель и выслушиватель корней и ветвей разных явлений. В этом смысле устройство моего ума гораздо ближе к исследовательскому (у меня очень силён соблазн всепринятия), и, если бы мне достало добросовестности и дисциплины получить в начале жизни качественное систематическое образование, я бы, вероятно, при всём своём неакадемизме чем-то таким и была. Поскольку не случилось – пришлось выдавить себе персональную культурную нишу, которая вынуждена как-то совмещаться с общепринятыми.
tapirr: (tapirr как текст)
[personal profile] tapirr
Ярлыком "конспирология" часто пытаются отгородиться от правды.

Ещё для того, что бы отгородиться от неё, можно кричать "Теория заговора!!"

Или скупо ронять: "Я в теорию заговора не верю"

Последнюю фразу часто говорят участники заговора.

Глобализация, сэр!

Sep. 24th, 2017 12:27 pm
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
[personal profile] vitus_wagner
Вот тут Вербицкий пишет http://lj.rossia.org/~tiphareth/2096835.html (запрещено цензурой), что на его факультете обсуждается допуск к защите диссертаций не только на русском, но и на английском языке.

Потому что весь научный процесс в международном сообществе ведется на английском и специально переводить свои статьи на русский, чтобы оформить диссертацию математикам лень. Плюс еще наличие соискателей у которых с русским языком вообще плохо. Преподавание на английском у них, как я понял, уже ведется.

Я уже давно писал, в основном во всяких комментариях, что языки имеющие число носителей менее N миллионов обречены, поскольку число носителей недостаточно для того, чтобы поддерживать весь комплекс знаний, необходимых для современной цивилизации.

Я, правда полагал что N пока еще в районе 100 миллионов, и русский язык еще потрепыхается. А вот попытки всяких постсоветских республик энфорсить образование на своих национальных диалектах неизбежно приведет к тому, что образование будет не мирового, а местечкового уровня.

Похоже, что процесс развивается быстрее чем я ожидал, и число жителей России уже ниже критического уровня. Поэтому везде, где в России умеют работать на мировом уровне, русский язык будет вытесняться английским.
tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr
метко пишет александр хатов:


"Была (кажется у Карякина) после выборов 1993 года такая фраза: "Россия, ты одурела!"

Но если честно, то ещё великий физиолог Павлов писал. что русские воспринимают слова рефлекторно, как собаки сигнал. Например назови человека "крестьянин" и русский будет на него молиться и возлагать надежды. А назови того человека "кулак" и, тот же русский готов будет его ограбить и разорвать на части. Обычного человека и гражданина за этими словами не видит никто. Причём в обоих случаях.

То есть слова, русские в большинстве своём воспринимают не головным мозгом (интеллектом), а спинным мозгом (эмоционально, сердцем). Собственно говоря, у нас не только не закончен, но ещё и не начинался старинный спор между реалистами и номиналистами Европы, между Лао цзе и конфуцианцами в Азии.
Хотя этой особенностью русского менталитета беззастенчиво пользуются все проходимцы от невежественных журналистов, до образованных политиков - это ещё пол беды. Основная наша беда в том, что из-за этого мы небрежно и непоследовательно мыслим/

Read more... )
tapirr: (клином белым бей красных)
[personal profile] tapirr



"Вы знаете, как была проведена национализация банков в 1917 г.? Целый месяц после Октябрьской революции в Госбанк не допускали представителей большевиков, просто для того, чтобы открыть счёт Совнаркома и перечислить на него 10 млн. При этом продолжалась самочинная эмиссию керенок, не исключено, что в целях диверсии и саботажа. Управляющий Госбанком Иван Павлович Шипов, кстати, с 1914 г., а в прошлом ещё и министр финансов при Столыпине нагло игнорировал распоряжение новой власти, требуя то ассигновки государственного казначейства (где также был саботаж), то других бумажек, то ссылаясь на отсутствие свободных средств.

С подачи Госбанка, финансовый бойкот Советской власти объявили коммерческие банки (70% иностранного капитала). Чиновникам наркоматов, бывших министерств выдали зарплату на 3 месяца вперёд, чтобы они могли бойкотировать новую власть. Кассовое и банковское обслуживание предоставлялось только тем предприятиям, где не допустили рабочий контроль.

Нарком финансов В.Р. Менжинский неоднократно встречался с Шиповым, с Советом Госбанка, пытаясь убедить выдать деньги для хозяйственных нужд государства, предпринимались попытки взять Госбанк под вооружённую охрану, но всякий раз банковские служащие блокировали помещение, и в целях недопущения кровопролития матросские отряды отступали.

Далее, внимание! – историческая сенсация для слабослышащих. В ноябре в Петрограде действовало "Временное правительство в подполье" и выпускало распоряжения. 20 ноября это экс- Временное правительство, демонстрируя, что владеет ситуацией, через газеты оповестило об увеличении эмиссионного права Государственного банка на 1 млрд руб. и утвердило ряд фактически проведенных выдач средств из Государственного банка. А?

Большевики даже рассматривали вариант взять кредит в одном польском банке. Отказались от мысли. Продолжали грозить административными карами и постановили арестовать всех, кто откажется признать распоряжения СНК. Узнав про это, банковские саботажники перешли к новой тактике – разбежались. Теперь было просто некому работать, финансовая деятельность СНК по-прежнему была парализована.
В конце концов, терпение лопнуло.

Декрет о национализации банков, над текстом которого я роняю слезу, гласил: «В интересах правильной организации народного хозяйства, в интересах решительного искоренения банковой спекуляции и всемерного освобождения рабочих, крестьян и всего трудящегося населения от эксплуатации банковым капиталом и в целях образования подлинно служащего интересам народа и беднейших классов – единого народного банка Российской Республики, Центральный Исполнительный Комитет постановляет:
1) Банковое дело объявляется государственной монополией.
2) Все ныне существующие частные акционерные банки и банкирские конторы объединяются с Государственным банком.
3) Активы и пассивы ликвидируемых предприятий перенимаются Государственным банком.
4) Порядок слияния частных банков с Государственным банком определяется особым декретом.
5) Временное управление делами частных банков передается совету Государственного банка.
6) Интересы мелких вкладчиков будут целиком обеспечены.

Аннулировались все внешние и внутренние займы, которые заключили как царское, так и Временное правительство. За годы войны только внешние займы составили 6 млрд руб. Эта астрономическая сумма загоняла страну и весь народ России в финансовую кабалу. В лучшие годы весь хлебный экспорт России составлял около 0,5 млрд руб. в год.

Вы думаете, Шипова потом посадили? Расстреляли в подвалах ЧК? Нет, просто уволили, с изуверской формулировкой «без права на пенсию».
Что есть декрет о национализации банков? - Самый справедливый акт в истории человечества
!" отсюда

конец цЫтатЫ



Что же было дальше?
Вы думаете, то, что раньше принадлежало капиталистам и эксплуататорам - перешло в собственность народа?
Ибо социализм - это общенародная собственность.
Как бы не так.
Нижеследующая серия постов показывает ,что в марксистском СССР никакого социализма не было.
Это был колоссальный обман.
Владела всем корпорация.
Обычная корпорация, только огромная - монополист в масштабах целой огромной страны:



Что из себя, на самом деле, представлял общественный строй в СССР:

Общественно-экономическая формация в СССР - капитализм

Правящий класс в СССР - узкая группа большевиков-капиталистов


"Глупое" устройство частной корпорации большевиков "Sovok Inc"

Отношения собственности в "СССР Inc.", вернее, их отсутствие


Великая Бессмыслица, как окончательный итог всей затеи

Единственная неразрешенная в СССР организация
tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr


Программа-сенсация, в которой просто и доступно объясняется, что ВИЧ не существует! А миф о страшной болезни наша гостья, Сазонова Ирина Михайловна, называет аферой века. Программа призывает задуматься над вопросом - кому выгодны наши болезни?

По образованию врач-терапевт, гомеопат, член Союза журналистов Москвы, автор двух книг:
"ВИЧ-СПИД: виртуальный вирус или провокация века".
"СПИД: приговор отменяется" (в соавторстве).

Don't teach students hard way first

Sep. 23rd, 2017 09:52 am
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
[personal profile] vitus_wagner
http://varianceexplained.org/r/teach-hard-way/

Вот потребовалось дожить до 2017 года, чтобы это было написано и опубликовано.
Хотя что-то подобное [livejournal.com profile] ailev говорил еще когда я у него работал. Лет двадцать назад.

Тогда я не нашел его аргументы убедительными. Он говорил что учить водить надо на машине с автоматической коробкой передач, в смысле сначала научить перемещаться в потоке дорожного движения, а потом уже учить управлять машиной.

В реальном мире это как-то не очень работает. Поэтому учиться водить машину лучше на ручной коробке - потом сядешь за автоматическую и поедешь, а наоборот - придется переучиваться. Поэтому будущие моряки (во всяком случае там, где это могут себе позволить), проходят практику на паруснике.

Почему в виртуальном мире это не так?

А вот именно потому что он виртуальный. В реальном мире ты испытываешь ощущение победы от самого факта что тебе это удалось. Автомобиль он осязаемый, и когда он движется повинуясь легким движениям твоих рук, ты понимаешь что чего-то достиг.

Работая с парусами ты оказывешься ближе к стихии, чем передвигая ручку машинного телеграфа в защищенной рубке. Телесных ощущений больше. Ветер в лицо, тонкие перты под ногами, непослушная парусина. И ты все это побеждаешь.

А в виртуальном мире наоборот. Вот были буковки на экране, вот чего-то задвигалось и получилась еще какая-то циферка. Ну и что?

А вот если эта циферка как-то соотносится с реальным миром, вызывает какие-то эмоции, тогда дело другое. Тогда это приносит положительное подкрепление. Поэтому автор статьи по ссылке предлагает начинать с наиболее высокоуровневых и быстрых средств решения реальных задач. Именно для того, чтобы дать учащимся эмоциональнй фидбек.

Этот метод конечно, имеет тот же недостаток, что и обучение вождению на АКПП - потом, если понадобится пойти дальше, придется переучиваться. Придется докапываться как устроены внутри те функции, которыми привык уже пользоваться как неделимыми элементарными операциями, переписывать их по-своему. Но тогда они уже станут элементами твоего мира, и ощущение "я понял как оно работает" будет вызывать положительные эмоции. Правда, оно вызывает положительные эмоции хорошо если у одного человека из 10. Остальные останутся на уровне stackoverflow, и будут считать что «муфлон» гораздо доходчивее «верблюда». Но они и при традиционном способе обучения на этом уровне останутся.
yettergjart: (sunny reading)
[personal profile] yettergjart
Ну и в результате:

Конечно, (1) Сергей Костырко. Постоянство ветра. – [б.м.]: Издательские решения, 2017;

но и:

(2) Юрий Казарин. Поэзия и литература: книга о поэзии. – М.; Екатеринбург: Кабинетный учёный, 2017;

(3) Александр Махов. Реальность романтизма. Очерки духовного быта* Европы на рубеже XVIII-XIX веков. – Тула: Аквариус, 305 с.

* концепт «духовный быт» прельстил меня совершенно.

(4) Келемен Микеш. Турецкие письма [Mikes Kelemen. Törökországi levelek] / Перевод с венгерского Ю.П. Гусева. – М.: Наука, 2017. – (Литературные памятники)**

**автор (1690-1762), слуга, секретарь и помощник Ференца II Ракоци, последовал за ним в турецкое изгнание, где и умер. В (псевдо)письмах (вымышленной конфидентке), - в сущности, в дневнике, - он описывает турецкую жизнь XVIII века, увиденную венгерскими глазами. Считается основоположником венгерской художественной прозы (и это взаимопроникновение художественного и дневникового дискурса, рождение художественного слова из духа повседневных наблюдений, безусловно, принадлежит к числу того, что волнует меня особенно).

Хотела ещё купить сентябрьский номер «Иностранки» с дневниками Виктора Клемперера о Германии первых послевоенных месяцев, даже и схватила. И лишь придя домой, обнаружила, что, видимо, оставила его в магазине, - только не поняла, на каком этапе: до того, как мне всё нахватанное пробили на кассе, или позже, и по чеку этого не установить, потому что его я тоже куда-то безвозвратно засунула. Сия печальная повесть значит, что не миновать мне пойти в «Фаланстер» ещё раз, а в это судьбоносное место уж как пойдёшь… Да, заодно уточню, продаётся ли там журнал «Знамя», а то я не обращала внимания, а люди спрашивают, и надо нести его в массы!
yettergjart: (sunny reading)
[personal profile] yettergjart
- но к этому, разумеется, надо стремиться. = Вот какие радости, среди прочего, обещает нам НЛО в октябре, - эти я беру на заметку:

170922_Блум_Западный канон.jpg

Гарольд Блум. Западный канон. Книги и школа всех времен

"«Западный канон» — самая известная и, наверное, самая полемическая книга Гарольда Блума (р. 1930), Стерлингского профессора Йельского университета, знаменитого американского критика и литературоведа. Блум страстно защищает автономность эстетической ценности и необходимость канона перед лицом «Школы ресентимента» — тех культурных тенденций, которые со времен первой публикации книги (1994) стали практически непререкаемыми. Развивая сформулированные в других своих книгах концепции «страха влияния» и «творческого искажения», Блум рассказывает о двадцати шести главных авторах Западного мира (от Данте до Толстого, от Гёте до Беккета, от Дикинсон до Неруды), а в самый центр канона помещает Шекспира, который, как полагает исследователь, во многом нас всех создал."

а ещё )
tapirr: (клином белым бей красных)
[personal profile] tapirr
hueviebin1 Ор выше гор! Дикий фейл с памятником Калашникову!

Боже, какие же клинические долбоебы! Даже тут смогли обосраться с только им присущим непревзойденным мастерством!

На нашумевшем памятнике Калашникову нанесена схема сборки автомата, вот такая вот:



Эта гравировка в точности повторяет вот эту вот схему:


Можете увеличить и сравнить в фотошопе, там все повторяется в точности до миллиметра. Т.е., да, гравировку совершенно точно снимали с этой картинки.

Беда лишь в том, что на картинке изображена схема сборки немецкоо Mkb.42. Можете посмотреть в энциклопедии оружия.

А ведь выполнением работ по памятнику рулило военное сообщество!

Непроходимые, я бы даже сказал - неизлечимые долбоебы. Впрочем, придерживаемся традиций:


tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr
Некоторое время назад в адрес общественного уполномоченного поступило обращение проконсультировать по вопросу отказа в приеме ребенка в колледж без подписания согласия персональных данных. Мы предоставили нашу аналитику, ответы гос.органов и образцы заявлений. Публикуем конец истории:

"Здравствуйте! Я обещала рассказать Вам есть ли какие -либо последствия от отказа от обработки ПД в колледже .
Прошла неделя учебы, все тихо и спокойно. История следующая.
Город Н., колледж государственный.В заявлении на зачисление последней строкой " согласие на обработку персональных данных даю по своей воле" Не указано что, куда, кому и зачем. Меня это насторожило и мы подписали НЕ даю. Через день был звонок мужу (видимо, чтоб оказал на меня влияние), что дескать без согласия не могут зачислить и не могут выпустить на имя парня карту мир. Тогда я отвезла два заявления отказа отдельно от обработки ПД и карты, спокойно предложила изучить законодательство и все пункты в моих заявлениях.

Опять стали звонить мужу и ругаться, что по закону я права, но у них распоряжение губернатора. Мне лично звонить не решались ( думаю моя уверенная решительность их убедила) , отказов и официальных ответов не поступало. Жаловались мужу, что из-за одного ребенка придется документацию вести по другому ( с его слов). Позже, когда вывесели списки зачисленных ребят, фамилии моего сына там не оказалось. Я позвонила сама и спросила. Ответ был такой: " Мы зачисли Вашего ребенка, но побоялись внести в списки, вдруг Вы будете против".( это уже похоже на анекдот) В общем я опять напомнила им, что для выполнения должностных полномочий согласие не требуется, и для организации учебного процесса спокойно пользуйтесь персональными данными.
И вот прошла неделя, учится, получил студенческий билет.

Получила некоторый опыт и мои личные пожелания единомышленникам - просмотрите необходимые законы о ПД, карте мир и снилс, убедитесь, что по закону есть право выбора, выпишите из них нужные статьи, части и пункты и пользуйтесь СВОИМИ ПРАВАМИ.

Да поможет нам Господь!"

Источник https://vk.com/detipeterburg

Добыча 21.09.17.:

Sep. 22nd, 2017 01:20 am
yettergjart: (sunny reading)
[personal profile] yettergjart
(1) Виктор Качалин. Письмо самарянке. - Владивосток, niding.publ.UnLTd, 2017;

(2) Особняк: литературный альманах. - № 5. - 2017.

Profile

alexjourba: (Default)
alexjourba

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
91011 12131415
16 17181920 2122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 26th, 2017 07:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios